ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Золотухина И.А.

студент 5 курса направления подготовки «Менеджмент»

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Липецкий филиал

 

Аннотация. Данная работа посвящена проблемам, с которыми сталкиваются организации, при заказе рекламной продукции для продвижения своей фирмы, для получения большего оборота. Всегда всплывает главный вопрос: «Как разработать рекламу так, чтобы потенциальный заказчик не смог пройти мимо».

Ключевые слова: рекламная продукция, производственное предприятие, каналы продвижения, организация рекламного процесса.

 

Текущее состояние рекламной промышленности в нашей стране непрерывно растет, каждый пытается заполнить свою нишу этого глобального производственного звена, но не каждый понимает масштабы организационного процесса. Организационный процесс должен быть выстроен таким образом, что бы ни одна линия масштабной паутины не провисала, все звенья должны работать сообща. Таким образом получается, если этот механизм не отлажен как часы, то нормальной и продуктивной работы можно не ожидать. Хочу привести пример на компании в которой непосредственно работаю я, у нас отлаженно каждое звено, заказ не будет передан на печать пока его не утвердить препресс-инженер, рекламная

продукция не будет проходить пост печатную обработку пока что это не подтвердить менеджер по заказам, который даст согласие на то, что этот макет полностью соответствует пожеланиям заказчика, и таких примеров огромное количество. 

Еще очень важное положение занимают заказчики, которые при выборе рекламного агентства прекрасно должны понимать, что при оплате услуг они соглашаются на все исходы событий и работу рекламной продукции на организацию заказчика. Малейшая ошибка в создании макета приведет к не функционированию рекламы заказчика для его производства. Не правильно переданный смысл, или не правильно составленный слоган, уже не принесет прибыли заказчику, так как его потенциальный клиент, не поймет всей серьезности и мысли организации, которую заказчик хотел вложить в свой слоган, или рекламный ход. По этому стоит отметить, что в наше время нет ни одной организации, которая бы не воспользовалась услугой рекламной компании для достижения наивысшей цели, как сказал Фредерик Бегбедер : «Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода». И с этим высказыванием согласятся многие, потому что телевизор смотрят все, а там достаточно много рекламы производителей, который можно услышать, заметьте достаточно просто услышать для того, что бы она держалась у вас в голове и воспроизводилась не сколько раз подряд в течении целого дня, вот именно такой должна быть реклама в наше время. Ненавязчивая состоящая из нескольких слов рекламный ролик, может покорить ваш разум, вы с легкостью запомните номер телефона организации которая предоставляет рекламу, или слоган организации, который сможете ввести в сети интернет и у вас на мониторе появиться сайт организации и описание деятельности организации. Подвожу к тому что реклама-двигатель прогресса, но пока мало кто знает какие именно масштабы она охватывает, и что реклама делает с нами, людьми, и нашим подсознанием.

This work is devoted to the problems faced by organizations when ordering promotional products to promote your company, to obtain greater turnover. Always emerges the main question: "how to develop advertising so that the potential customer could not pass by."

Keywords: advertising production, production enterprise, promotion channels, organization of advertising process.

Список литературы:

 

1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.

2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В.                Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.

3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c

4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.

5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.